2020 Kia Soul: внешность, интерьер, двигатели и все, что мы знаем о новинке

Третье поколение Киа Соул: рендеринг-фото и технические данные

Kia Soul теперь прочно ассоциируется с хомяками, а хомяки навевают ассоциации с Kia Soul. Крепко сбитый субкомпактный кроссовер Kia собрал множество лояльных поклонников. Увидим ли мы радикальные изменения с приходом совершенно новой модели третьего поколения, маячащей на горизонте? Давайте взглянем на гипотетически проделанную работу, посмотрев на рендеринг-фотографии Soul 2020 модельного года.

Давайте углубимся дальше и иллюстративно рассмотрим, что можно ожидать от конкурента другого корейца – Hyundai Kona.

Веселье продолжается с Kia Soul 2020


Что видно сразу, так это то, что квадратичный дизайн брендовой модели Soul остается на своем законном месте, получив ряд стилистических дополнений, которые сделают внешность Soul более строгой, менее мультяшной, а значит, привлекательной для широкого круга автомобилистов.

В то время как линия крыши выглядит на закамуфлированном прототипе идентично тому, что мы видим на сегодняшней модели, привычные большие «фары-глаза» будут заменены на раздельные элементы головного света фар. Тонкие сигналы поворота и светодиодные дневные ходовые огни расположились над радиаторной решеткой, а вот главные блоки «ночного освещения» (фары ближнего и дальнего света), напротив, сместились вниз на бампер, где на текущем «Соул» обычно располагались противотуманные фары.

В линейке появится полностью электрическая версия новой модели Soul (на фото выше). В этой модели будет реализована уникальная стилистика передней части автомобиля, в то время как более спортивный вариант «Turbo» получит сетчатую решетку радиатора и выхлопные отверстия с центральным креплением посередине заднего бампера.

Задняя часть небольшого кроссовера получила особые «резные» задние стойки и вертикальные светодиодные задние фонари в виде бумеранга, которые спускаются от крыши на заднюю дверь.

Стиль внутри


Интерьер будет просторнее, с более качественными штрихами, например, новыми дверными картами со сложными геометрическими узорами (возможно, корейские дизайнеры подсмотрели идею у японских коллег с их флагмана Lexus LS), черными и алюминиевыми вставками на кожаном рулевом колесе, цифровой комбинацией приборов и хэд-ап дисплеем.

Отойдя от текущего тренда заброшенных на верх торпедо планшетных информационно-развлекательных экранов, Soul обзавелся сенсорным экраном, расположившимся по старинке ниже центральных вентиляционных отверстий. Рычаг переключения передач в традиционном стиле уступил место поворотному диску с кнопкой «Start-Stop», системой помощи при парковке, обогревом сидений и селектором режимов движения – все это также находится в одном кластере.

«Под кожей» обновленного хомяка


Ожидается, что Soul полностью разделит платформу B-SUV Hyundai/Kia, которая предвещает повышенную жесткость кузова на скручивание, улучшенную управляемость и лучшее качество езды. Значительная часть архитектуры кузова будет состоять из элементов, выполненных из высокопрочной стали горячей штамповки (AHSS), которая повысит ударопрочность и выносливость конструкции.

Система полного привода для Киа Соул, опять же, будет позаимствована у недавней новинки Hyundai – модели Kona. Вообще, от Kona на новом Soul будет применено немало разнообразных элементов. Взаимовыгодный симбиоз двух производителей автомобилей. Эта трансмиссия, вероятно, будет механической по своей природе, в отличие от заднего привода Kia Trail’ster Concept, на котором установлен электродвигатель.

Двигатели электрические и внутреннего сгорания на Kia Soul


В третьем поколении модели будут в основном применяться разнообразные четырехцилиндровые 1,6- и 2,0-литровые блоки. Последний вариант будет атмосферным мотором и будет представлен как предложение начального уровня, в то время как 1.6-литровый двигатель получит турбонаддув с максимальной мощностью до 200 лошадиных сил. Ожидается, что базовый двухлитровый двигатель будет предложен с шестиступенчатой ручной или шестиступенчатой автоматической КПП, в то время как 1,6-литровый будет сопряжен с семиступенчатым агрегатом с двойным сцеплением.

Однако самой большой новостью будет полностью электрический вариант Kia Soul. Фотошпионы уже успели сделать снимки интерьера, зафиксировав показания диапазона заряда батареи. Они показывают нам, что электрическая версия может перемещаться на расстояние до 437 км на одном заряде при текущей зарядке аккумуляторов на 92%.

Общая дальность может превысить отметку 480 км, что не только улучшает возможности электрического Soul EV первого поколения (текущего) на 180 км, но даже превышает возможности Hyundai Kona electric с его 415 км. Последний использует 64 кВт * ч литий-ионный аккумулятор.

Соперники корейского «хомяка»


Он будет конкурировать с такими серьезными соперниками, как Jeep Renegade, Nissan Kicks, Ford EcoSport, Toyota C-HR, Mazda CX-3, Honda HR-V и Chevrolet Trax – вот лишь некоторые из них. Как видите, ребята собрались здесь серьезные.

Время запуска в серию


Новый Soul третьего поколения может дебютировать в конце следующего месяца на автосалоне в Лос-Анджелесе. Если это так и произойдет, ожидайте, что продажи начнутся примерно в середине следующего года, в том числе и у нас. Напомним, что в России модель второго поколения обойдется минимум от 950 тыс., максимум до 1.4 млн рублей.

Источник

Метки:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован *

Больше нет статей