Газель, да не та: представлен внедорожник Nissan Patrol Gazelle

Олег Меньщиков
Фото:
компания Nissan

Какие машины окружали бы нас, если бы в Европе и США не велась жестокая экологическая война с автопромом? Достаточно взглянуть на ближневосточный рынок: здесь, например, до сих пор продается «правильный» внедорожник Nissan Patrol серии Y61, отметивший в прошлом году 20 лет с момента дебюта. Да еще как продается: в первой половине этого года его популярность выросла на треть, а начиная с 2012 года продажи увеличились на 152%! По такому случаю подразделение Nissan Middle East выпустило три новые версии ветерана с ласкающими слух арабов названиями Falcon («сокол»), Gazelle и Gazelle-X.

Самый скромный из них — Nissan Patrol Falcon. Его доработки в основном косметические: машина имеет новые некрашеные расширители колесных арок, небольшой спойлер на крыше, бампер с дополнительной защитой и встроенной светодиодной «люстрой», хромированный кронштейн под канистру на задней двери и оригинальную насадку на выхлопную трубу. Салон же может похвастать коричневой кожей, боксом-холодильником, кондиционером с воздуховодами для задних пассажиров и, конечно же, логотипами с изображением сокола.

Другое дело Nissan Patrol Gazelle. Косметики хватает и здесь (включая бывшие модными лет тридцать назад декали, изображающие брызги из под колес), но эта версия вдобавок обзавелась доработанной техникой. Подвеска Газели оснащена новыми пружинами и амортизаторами с выносными резервуарами. Она завышена на 50 мм, а 17-дюймовые колеса бронзового цвета оснащены шинами шириной 285 мм. На новом переднем бампере, увеличивающем угол въезда, смонтирована лебедка с тяговым усилием 4300 кг. А шноркель позволяет машине преодолевать броды глубиной до 1,5 м!

Наконец, самая экстремальная версия Nissan Patrol Gazelle-X вдобавок имеет стальные бамперы: на переднем смонтированы две дополнительные светодиодные фары размером 3х3 дюйма, а задний оснащен усиленными буксирными крюками. Клиренс вырос уже на 100 мм, а ширина шин — до 315 мм. У машины увеличены передаточные числа главных пар, на крыше смонтированы экспедиционный багажник и 30-дюймовая «люстра», а в задней части салона установлен шкафчик с буксировочным тросом, рампами и прочим внедорожным снаряжением.

Все три версии оснащены заслуженной рядной бензиновой «шестеркой» TB48DE объемом 4,8 л с отдачей 284 л.с. и 452 Нм. Коробки передач — пятиступенчатые «механика» или «автомат». Цена версии Patrol Falcon пока не объявлена, а Gazelle с «механикой» стоит в ОАЭ 61 тысячу долларов — в полтора раза дороже базового внедорожника Nissan Patrol Safari и лишь немногим меньше, чем просят там за Ford F-150 Raptor. Однако экстремальная Gazelle-X дороже еще на треть: без малого 82 тысячи долларов! Впрочем, для местного населения высокая цена служит скорее достоинством машины. Поэтому речь идет не об ограниченной серии: переоборудование машин в «соколы» и «газели» поставлено местным подразделением Ниссана на поток.

Источник

Метки:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован *

Больше нет статей